вторник, 7 мая 2013 г.

ДРУНВАЛО МЕЛЬХИСЕДЕК: В Колумбии глубоко в джунглях Амазонки проживает племя аборигенов, называемое Коги.

История, предложенная вашему вниманию сколь правдива, столь и необычна. Достаточно сказать, что при отсутствии расширенного взгляда на мир она представляется невозможной, а без открытого сердца – бессмысленной.
За последние несколько лет я не раз посещал Юкатан, работая с майанским шаманом Ханбатз Мэн. Он проводит древние майанские ритуалы для использования и стабилизации новых, не проявленных ранее на Земле, энергий солнца, изменяя тем самым восприятие жизни. Его деятельность очень важна для зарождения нового осознания мира на Земле.
Несколько месяцев назад ко мне приехал человек по имени Эллис, тесно сотрудничающий с Ханбатз Мэн, и поведал свою историю. Он рассказал, что в Колумбии глубоко в джунглях Амазонки проживает племя аборигенов, называемое Коги.
У них нет языка, как средства общения и друг с другом они «разговаривают» телепатически. В действительности они издают ряд звуков, но эти звуки не имеют структурной логической организации, как в алфавите. Они являются просто звуками, идущими из сердца, а не от разума и создающими образы, которые «видит» собеседник. Эллис утверждал, что они обладают способностью путешествовать вне тела и знают обо всем, что происходит в окружающем мире, не покидая места своего обитания. Они даже никогда не пытались осуществлять обычные человеческие контакты с внешним миром за редким исключением.
В отличие от адептов индуистских и восточных религиозных традиций, Коги не считают нас «спящими», а рассматривают нас как «мертвых». С их точки зрения мы – вовсе не живые создания, а только энергетические призраки. Они считают, что мы не обладаем достаточным уровнем жизненной энергии и осознания, чтобы считаться людьми.
Представители Коги утверждают, что обладают возможностями, которые позволяют им ясно видеть будущее. И подобно некоторым другим племенам, то, что они видят – это мир на грани разрушения, причиной которого является неправильное использование осознания. Когда-то они путешествовали по всей планете в поисках «живых» среди живущих и в результате этих поисков смогли найти только одно племя потомков Майя, которых они смогли отнести к категории «живых». Это племя обитает глубоко в джунглях Гватемалы.
Согласно древнему пророчеству, хранителями которого являются Коги, весь мир прекратит существование с наступлением солнечного затмения 11 августа 1999 года. Выжить в этой ситуации смогут только представители самого племени Коги и еще обнаруженные ими индейцы племени Майя. Именно этим выжившим предстоит начать новый цикл заселения Земли. То обстоятельство, что их пророчество известно отдельным представителям человечества принесло им некоторое удовлетворение.
Когда затмение 11 августа закончилось, а пророческие события не произошли, Коги поняли, что с тех пор, как они искали «живых» в мире, на планете произошло «великое» изменение, которое они не предвидели и в результате которого мы, «мертвые» до сих пор населяем Землю. С их точки зрения мы уже давно должны были бы исчезнуть в сновидении. И хотя Коги вовсе не желают для нас такой участи, эти события просто обязаны были произойти.
Тогда они приступили к намеренному исследованию вибраций Реальности с целью выяснить причины ошибок пророчества и точно определили эти причины. Выяснилось, что некоторые из «мертвых» ожили и создали другое сновидение с жизненной силой, достаточной для спасения и сохранения в том виде, каким мы его знаем. В доступной для нас форме это событие вербализуется как то, что некоторые из нас создали «параллельный мир», в котором «мертвые» могут ожить, а сама жизнь продолжит свое развитие. Коги удалось точно установить, кто же были эти люди, изменившие печальную судьбу человечества, предсказанную пророчеством.
Ими оказались некоторые из живущих людей, которым удалось развить свои «световые тела» до живого уровня. В древних священных текстах такие люди назывались «Мер-Ка-Ба». Поскольку, как выяснилось, я оказался одним из таковых, то Коги отправили мне послание через Эллиса. Они прислали немного табака, завернутого в ярко-красный кусок хлопчатобумажной ткани, что просто означало: «Спасибо».
Пару месяцев спустя Коги прислали Эллису еще один подарок-послание с тем, чтобы он передал его мне. Этот подарок представлял собой небольшой шарик из темной и клейкой древесной смолы размером со сливу и сильным запахом джунглей. Энергия, исходящая из этого шарика, ощущалась глубоко внутри меня. Я чувствовал мистическую связь с ним в своем сердце.
В послании сообщалось, что Коги собираются направить ко мне своего представителя с целью обучения коммуникации без слов. Они сообщали также, что после установления контакта они приглашают меня посетить их племя в Колумбийских джунглях.
 И если я приду в их мир, они придут в мой. Кроме того, они передали, что в первый раз за всю историю своего племени готовы покинуть джунгли и вступить в контакт с нашей цивилизацией не много ни мало, как через международную Телевизионную сеть. Что при этом подразумевается под термином «разговор» я отчетливо не понял, принимая во внимание то обстоятельство, что Коги не используют язык, как средство общения, но ясно почувствовал все это через маленький комочек пахнущей смолы.
После второго визита Эллиса я был вынужден глубоко задуматься обо всем происшедшем. Действительно, правда ли, что Коги удалось проникнуть в Реальность и получить оттуда всю переданную мне информацию? И правда ли, что они собираются обучать меня коммуникации без слов? И что реально за всем этим стоит? Желая получить ответ на возникшие вопросы, я вступил в медитативный контакт с ангелами, но, увы, получил лишь одобрение будущих контактов с Коги и отказ в получении дополнительной информации.
В конце ноября я проводил практический семинар Земля/Небо в городе Мехико, на который съехалось около 100 человек из Центральной и Южной Америки. Были и представители Колумбии. В состав колумбийской группы входила молодая леди, чье имя я не называю в целях ее собственной безопасности.
Надо сказать, что она сильно отличалась от остальных колумбийцев. Всякий раз, когда мы посещали священные места, с целью осознания присутствия Бога, она впадала в удивительное экстатическое состояние. По существу из ее глубин поднималось что-то первобытное, тело начинало сотрясаться, и эти движения становились своеобразным языком. Я внимательно наблюдал за ней и напряженно искал ответа на вопрос; зачем она приехала?
Наконец настал последний день семинара, и ответ пришел. Вся наша группа встала в один большой круг, и мы хором запели обращение к Богу. В этот момент леди вырвалась на середину и стала исполнять неистовый танец из грубых животных и бесстыдных движений. Со стороны казалось, что она полностью потеряла контроль над собой. Я подошел к ней и взял за руку, чтобы успокоить. И тут она стремительно схватила мою руку, глубоко заглянула в мои глаза и издала потрясающий, мягкий и протяжный звук. Звук проник мне прямо в сердце, завибрировал в самом центре моего существа и я наконец смог «увидеть» то, что она пыталась сказать. Никогда прежде я не испытывал ничего подобного. И в тот момент я не понимал, что происходит в действительности. Просто я каким-то непонятным мне образом прореагировал сердцем.

Я вывел ее из круга и уселся к ней лицом. Она издала другой «звук», и мое тело ответило ей таким же «звуком», который раньше я никогда не издавал. В то же мгновенье между нами установился контакт. Он поднимался из глубин, и это было так прекрасно и совершенно. Все языки мира в этот момент казались нам устаревшими и корявыми. В течение двух часов мы общались с помощью образов, наполненных цветом и глубиной со всей полнотой чувственного восприятия реальности. Она рассказала так много. Я узнал многое о ней, всю историю ее жизни как бы изнутри.

С помощью эти необычных звуков она рассказала мне, что живет в маленькой деревне по соседству с племенем Коги. Она показала мне своего мужа и троих детей, и в этот момент я знал их также хорошо, как собственную семью. Она показала мне окрестности своей деревни, где я встретил двух пожилых мужчин Коги. Кроме того, она сообщила мне, что по просьбе племени вошла в тело колумбийской участницы семинара, чтобы пообщаться со мной. Дома она получила исчерпывающие инструкции, чтобы научить меня говорить без слов и знает, что, выполнив задание по общению со мной, она сможет оставить тело колумбийки и вернуться домой к своей семье. Она сказала, что сильно скучает о своем муже и детях. Каким-то неописуемым образом я смог увидеть ее собственное тело, лежащее на куче травы внутри хижины в ожидании воссоединения.
Вернувшись домой, я увидел свою любимую жену Клодетт в совершенно ином свете. Я любил ее совершенно по-другому, потому что воспринимал звуки, идущие из глубин ее сердца. Я мог видеть ее облик и ее радость. Я был потрясен, получив такое знание от Коги. Однако все происшедшее было абсолютно недоступно моему интеллектуальному пониманию. Во мне росло предчувствие прихода чего-то важного.
Две недели назад я проводил семинар Земля/Небо в Мериленд. Во время подготовки к семинару я рассказал эту историю женщине по имени Диана, участвовавшей в подготовительной работе. И она попросила продемонстрировать эти звуки, с чем я согласился.
Мы уселись лицом друг к другу, и я попросил ее закрыть глаза. В момент выхода звука из сердца, в моей голове появился образ. Это был образ огромной кошки – пумы, прогуливающейся возле воды по берегу Амазонки. Затем она прыгнула на дерево и стала грациозно прохаживаться по огромной толстой ветке, которая медленно наклонилась к земле. Пума прыгнула на землю и продолжала прохаживаться по краю воды. Я открыл глаза. Путешествие заняло не более минуты.
Я спросил Диану о ее впечатлениях. И она начала рассказывать мне в точности то же, что видел я. Огромная радость переполнила мое сердце.
Я снова попросил ее закрыть глаза. Медленный и странный звук вышел из моего сердца, и тотчас же новый образ возник передо мной. Теперь я не просто «увидел», но и почувствовал, как сам вылетаю из тела женщины-колумбийки и поднимаюсь высоко в воздух. Я ощутил себя быстро летящим над кронами деревьев, и они с огромной скоростью проносились подо мной. Я быстро достиг деревни и осознал, что опускаюсь к земле, держа курс на небольшую травяную хижину. В следующее мгновение я был в теле женщины из племени и смотрел на мир уже ее глазами. Она знала, что я нахожусь там, и не противилась происходящему.
Ее муж сразу стал заботиться о ней/обо мне и был счастлив, что она/я вернулась. Он каким-то непостижимым образом знал и о моем присутствии и был этому рад. Затем подбежали трое ее детей и стали обнимать и целовать ее. Самый младший нашел и стал сосать ее грудь. Я испытал очень живые ощущения от встречи с этой семьей, которую до этого никогда не знал. Потом я открыл глаза.
Я подождал немного, чтобы собрать и запомнить свои впечатления и спросил Диану, что видела она. Она рассказала, что ощутила себя «жуком», вылетающим из тела женщины. Затем она поднялась в небо и стала летать над джунглями. Она наблюдала, как мы спустились к травяной хижине и встретились с семьей. Все происходившее при встрече она видела очень отчетливо.
Я долго молчал. Я чувствовал, что получил бесценный подарок, не имеющий себе равного. Но что он значил для меня или для окружающего мира? Все мои переживания были столь необычными, что я до сих пор не в состоянии постичь их смысл и значение.
По возвращении домой с семинара в Мериленд в течение семи или восьми ночей я регулярно во сне бывал «дома» в этой деревне. Сон продолжался непрерывно всю ночь и полностью оставался в памяти на следующее утро. Мне снилось, что я выполняю работу по дому в деревне, живу, заботясь о детях и муже.
Очень много мужчин из обоих племен приходили ко мне и задавали вопросы при помощи звуков, рождающих образы. Эти люди – прекрасные и «живые». Я понял, почему они считают нас «мертвыми». Я мог это «чувствовать зрением своего сердца» и понимал, что они под этим подразумевают. Я знал, что они намеревались помочь, если смогут и что они поражены моим пребыванием в мире «мертвых», которым они называют мир обычных людей. Такие же чувства испытывал я сам.
Итак, это только начало. Коги обеспокоены направлением нашего развития. Они хотят придти к нам, и видит Бог, они придут.
Они просили меня передать вам послание на вашем языке, если вы сможете принять его. Вам, кто развил свои световые тела, кто изменяет и преобразует мир фактом своего существования.
«Вы преобразуете мир в свет, не бойтесь своей детской природы и наивности, ибо они близки Богу. Пусть ваше воображение погрузится в Сновидение, где все события пронизаны любовью. Потом увидите это наяву. Пусть ваше сердце говорит с теми, кто «неживой». Своим примером вы уже указали им путь, «покажите им путь изнутри». Слушайте, и ваше сердце заговорит. Мы с вами. Мы поможем вам.».
Пусть следующее тысячелетие будет золотым. И пусть наивные дети идут впереди.
Я люблю Вас.
Дрюнвало.


Дополнительная информация о Коги

После опубликования рассказа о Коги я узнал некоторые дополнительные интереснейшие подробности. Коги обладают «языком», но у них отсутствует письменность. Мало кто в мире знает этот язык. Однако внутри племени Коги существует группа людей, называемая «Мамаз», которая в дополнение к этому малоизвестному языку обладает способностью к коммуникации с помощью образов, создаваемых в сердце. Этот тайный язык «Мамазов» едва ли кому-нибудь знаком. Небольшая группа «Мамаз» это— своеобразное племя внутри племени. Представители этой группы являются религиозными лидерами Коги.
Нам также стало известно, что несколько лет назад телевидению Би Би Си было разрешено посетить Коги и снять фильм о них. Это произошло впервые за все время. Коги захотели сделать заявление и предостережение обществу, т. е. всем тем, кого они называют «младшими братьями». Себя они считают «старшими братьями».
Фильм называется «Из Сердца Мира – Предупреждение Старшего Брата». Из фильма становится ясно, что Коги рассержены на нас из-за загрязнения окружающей среды и предупреждают, что если мы не остановимся, Земля может погибнуть. В конце фильма они заявляют, что больше никому не разрешат встретиться с ними. Однако, скорее всего они изменили свое решение, поскольку после выхода рассказа о Коги, я получил приглашение от Мамаз посетить их священную землю. Я с глубоким почтением отношусь к ним, кем бы они ни были. Однако не уверен, что было бы правильно принять это приглашение сейчас. Я жду указания ангелов!
Если вас заинтересовал этот видеофильм, вы сможете заказать его в «Magestic Fire Video» по телефону 1-800-292-9001. Продолжительность фильма 88 минут, в то время как телевизионная видео версия сокращена до 60 минут.
Недавно я имел переговоры со старейшиной Майя, которая сотрудничает с Коги. Она объяснила, что телепатическая форма общения гораздо старше языковых коммуникаций между людьми. Во времена, предшествующие появлению языка, все человечество разговаривало сердцем не только друг с другом, но и с животными и другими живыми существами планеты. Она сказала также, что Коги хотят, чтобы я научился этому способу общения и донес его до цивилизованного мира. Эта идея взволновала меня.
«Сердцем Мира» Коги называют свою священную гору. Это – очень высокая гора. В ее основании лежит треугольник со сторонами по 90 миль. Гора умирает, из-за отсутствия снега засуха охватила гору. Коги считают, что если гора умрет, весь мир погибнет.
Можно сомневаться в этом утверждении. Однако я не сомневаюсь в том, что если мы не перестанем загрязнять планету и не изменим способ восприятия мира, все живущие на ней дорого заплатят за возмутительное отношение к Матери Земле.
По мере развития этой истории я буду держать вас в курсе происходящего.

                      Мандала : Священная Гора племени коги «Сердце Мира»


Комментариев нет:

Отправить комментарий