четверг, 28 июля 2011 г.

Мой самый счастливый день в жизни?

Вы спрашиваете,какой у меня был самый счастливый день?
Могу ответить -что все дни моей жизни — счастливые!

Мне повезло, что я родилась в прекрасной семье!
Интеллигентные, благородные люди.Дворянские корни.
Педагоги — дед и бабушка.Мама -врач.Отец- инженер.

Приехали в Украину как специалисты поднимать урановый город.
Я родилась в Кривом Роге.А через полгода родители,наконец,
получили квартиру в Жёлтых Водах.


Сколько помню себя — всё время училась!
С трёх лет -азбуке,стихам!С пяти- рисовала,писала «Мор в коротких штанишках»
в бесчисленном множестве альбомов.Рисуя домики, сады, людей ,воображала
всё ярко, живо!За каждого персонажа говорила, сочиняла истории их жизни.
С нетерпением бежала к столу и карандашам,краскам, пластилину.
Сестра отца научила меня лепить человечков.И я была просто изумлена,
счастлива,что можно, оказывается, самой создавать «живое»!

Драмкружок,училась художественной декламации.Изостудия.
Первый опыт рисования с натуры.Какое это чудо!Счастье от
изумления от проявляющейся красоты , мазочков кистью -гроздь калины.
Занималась баскетболом.Появился интерес к понятию «здоровый образ жизни».
С друзьями со двора в 6 утра делали утренние пробежки.

В нашем городе есть парки,они рядом с домом,где мы живём.
Зелёные пышные аллеи ведут к детскому пляжу, приятному оазису.
Наша местность — степная.В далёкие времена её называли
«Дикое поле».
До Чёрного моря легко доехать на машине.Палатка,надувные матрасы, складной столик и стулья, походная плитка.
Сколько раз мы объездили весь Крым.Были на самой верхушке Ай Петри!Евпатория,Феодосия,Мисхор.Как ярко и чудесно пролетали наши поезки.
Ежегодно в Москве, Саратове — ходили в театры, музеи, на выставки.По магазинам.Встречи с друзьями и родными.
Прибалтика, Вильнюс — своим ходом через Полтаву,Чернигов,Киев,Молодечное,Минск.
В Сочи,Адлере — сколько раз бывали.
Планировали перезд.Ходила по уютным улочкам Адлера,гуляла по Набережной и думала:
как прекрасно ездить по любимым городам,дышать морским воздухом.

Училась в Саратове, на скульптурном отделении.Счастлива была ежедневно!Жизнь как фейеверк, впечатления от рисования, лепки, посещения музеев насыщало душу восторгом!

Моим кумиром стал Алексей Петрович Боголюбов, художник -маринист, основатель Саратовского художественного училища и Радищевского музея , его жизнь и творчество восхищали меня.

Счастье — рождение двойняшек, дочери и сына!
И вновь учёба!В Киеве, на факультете истории и теории искусств- на Смирнова-Ласточкина.
Древние храмы , роскошные музеи,выставки под открытым небом на Андреевском узвозе.
Как чудно прокатиться по Днепру на катере,полюбоваться панорамой величественного Киева!

И снова счастье — рождение ещё одной дочери!
Работа -художником, затем преподавателем изобразительного искусства в школе.
Вместе с единомышленницей создали детскую художественную школу!И это -счастье!
Работала с детьми индивидуально.
Писали акварелью,гуашью,лепили из теста и глины,делали мозаику и радовались — как всё красиво получается!
Каждого своего ученика помню и люблю!
Чем старше становлюсь, тем больше тянет к тем, кто младше!

Ну а массажи? Спросите, при чём тут они?
Все дело в том, что я их обожаю!Очень люблю помогать людям!Узнала о Рейки,стала изучать профессионально массажи.
Много лет практикую Сахаджа-Йогу.И это тоже -счастье и радость!На лекциях по ведической культуре прониклась духом мудрости Индии.

В 1983 году купила томик Карлоса Кастанеды.И .. Мир стал сказоочным, магическим , чудесным!А Тантра открыла Мир Энергий!…
Метод Хосе Сильвы и Альфа медитации практикую уже год.Чувствую колоссальный эффект!

В прошлом году подключили интернет.
И счастье льётся в дом посредством информации.
Какой простор!Какие возможности!

Я уже на пенсии.А хочется ещё увидеть и узнать, а так же иметь возможность работы в интернете! Но как?Ведь хотя и была подписана на десятки рассылок , но это знания, можно сказать , хаотические!
И вот случайно,хотя нет, не случайно!
Ведь я целенаправленно искала методы
работы в интернет, поэтому регистрировалась во всех необходимых сетях.
Я встретилась с дружеским посланием
Галины Грабовой!
Она мне кратко рассказала о возможности
учёбы в бесплатной школе
«Ваш старт в интернет».

Я сразу же подала заявку.
Ведь у меня уже были все
реквизиты для этого :
и почта Gmail и Skype!

Скоро сделаю свой ролик об этом.
Хотя я все темы проходила раньше самостоятельно,
учась у Азамата Ушанова, Юсуфа Губайдуллина,
и других интернет-гениев.

Но в этой школе «Твой старт в интернет»
я смогла сосредоточить своё внимание на главных и необходимых аспектах для грамотной работы в интернет!
Появился стимул и самомотивация познавать необходимое!

Хотя,иногда я была утомлена неудобными,
на мой взгляд, программами.А то и просто поражена откровенным, как я восприняла ,«цинизмом» - чёткой картиной реалий работы в интернет!Т.е. Сознание пришлось немного перестроить!

Ведь до этого я не знала, насколько осознанно действуют те, кто строит бизнес в интернет.
Теперь я представляю работу в интернет — предпринимателей сродни высшему пилотажу хирургов: все операции необходимо исполнять с холодным и трезвым пониманием, основанном на знаниях, которые последовательно даёт своим курсантам школа «Твой старт в интернет»!


Я хочу быть счастливой —
и я счастлива ежедневно!
Чего и вам всем, дорогие друзья,
желаю от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий